ФУТЗАЛ 5х5. ПРАВИЛА (В
редакции от 25.12.03г.)
(Составлены председателем ВФЛП - Andrei-Luch и небольшой
коррекцией организатора)
1. Участие
Участие в турнире принимают зарегистрированные команды, составленные из 5 либо
6 игроков.
Постоянных позиций на поле нет.
2. Прогнозирование
2.1 Для прогнозов предлагаются 5 (в искл. случаях 4) матчей, которые
должны будут пройти
в один календарный день.
2.2 Для прогнозов на ответный кубковый матч предлагаются 6 матчей (см.
Формат)
2.3 Тур считается состоявшимся, если состоялись и были доиграны в установленный
день
минимум 3 реальных матча.
2.4 Участники команды передают свои прогнозы игроку этой же команды,
ответственному за
подачу общей игровой заявки, через любое средство связи.
2.5 Капитан команды, другой игрок или несколько игроков вместе могут
сделать прогноз за
партнёра (партнёров) по команде, который не прислал вовремя своих прогнозов,
без указания этого в заявке.
2.6 Если в заявке указан один игрок несколько раз, то принимаются во
внимание прогнозы
этого игрока стоящие в заявке первыми, а остальные игнорируются.
3. Игровые заявки
3.1 Игрок, указанный в п. 2.4, объединяет полученные прогнозы
в одну общую игровую заявку
и выкладывает её в соответствующей теме до установленного крайнего срока.
3.2 Крайний срок - время начала первого реального матча.
3.3 В заявке должен быть указан вратарь. Амплуа других игроков не указываются.
Если вратарь чётко не выделен, то им считается первый по порядку игрок в заявке
команды.
3.4 Заявка считается принятой, если хотя бы один игрок команды подал
свой прогноз до начала
последнего реального матча игрового дня.
3.5 Редактирование заявки после наступления крайнего срока запрещено.
В этом случае к
подсчёту принимаются прогнозы только на те матчи, которые к моменту редактирования
заявки
ещё не начались.
3.6 Если в команде 6 игроков, то в заявке должна быть указана замена.
Допускаются различные
варианты замен, но главное, чтобы на поле одновременно находились не более 5-ти
игроков.
3.7 Тур считается состоявшимся, если получены игровые заявки более половины
команд-участниц данного тура.
4. Подсчёт
4.1 Итоговое количество голов команды "А" - это количество
угаданных результатов полевыми
игроками этой команды минус количество угаданных результатов вратарём команды
соперников.
4.2 Однако, если количество угаданных вратарём команды "А"
результатов превышает количество
угаданных результатов полевыми игроками команды соперников, например, на число
"Х", то вратарь
забивает "Х" голов.
4.3 Количество угаданных результатов вратарём одной команды не уменьшается
количеством
угаданных результатов вратарём соперников, т.е. вратари друг друга не превентируют.
5. Трансферная деятельность
5.1 Переходы из команды в команду до конца турнира запрещены.
5.2 Игрок может быть исключён из команды, и вместо него может быть взят
другой игрок, только
за систематические пропуски матчей. Принудительное исключение игрока за неудовлетворительные
результаты и т.п. запрещено и может повлечь применение жёстких санкций со стороны
организатора
вплоть до снятия команды с турнира.
5.3 Если в заявку команды включены 5 игроков, то 6-й может быть дозаявлен
в любое время
в течение турнира.
ФУТЗАЛ 5х5. ФОРМАТ СЕЗОНА 2003-04 г.
Чемпионат 2003-04г.
16 команд сыграют в 2 круга.
Матчи будут проходить по очень плотному графику. Максимальная плотность - 3
матча за 3 дня.
Если турнир будет привлекательным для новых игроков, то будет создана низшая
лига.
При равенстве очков у 2 лидеров - золотой матч (по правилам Кубка - см.ниже),
при равенстве
очков у 3 и более лидеров - дополнительный однокруговой турнир.
Остальные места при равенстве очков будут распределяться по правилам реального
Чемпионата
России по футболу.
Кубок 2003-04 г.
Матчи кубка будут играться между матчами чемпионата на "вылет": 1/8
- 1/4 - 1/2 - Финал
Кубковый раунд будет проходить так:
суббота: 1-й матч команд, воскресенье 2-й матч.
Всего 6 матчей для прогнозов на воскресенье. 6-е матчи используются сначала
как
дополнительное время, а если снова ничья, то как пенальти (по исходам).
Если и при помощи пенальти по 6-му матчу выявить победителя не удаётся, то пенальти
бьются
до первого промаха, начиная с матча №1 (по исходам) игроками в том порядке,
в котором они
включены в игровую заявку команды на данный матч, начиная с вратаря.
Если и в этом случае победитель не опредлился, то назначается переигровка.
Miser-Luch cup (NEW)
По окончанию чемпионата разыгрывается этот кубок с выбыванием: 1/8 - 1/4 -
1/2 - финал
Кубок будет разыгран следующим образом:
Команда занявшая первое место играет с командой занявшей последнее место,
вторая - с предпоследней и т.д.
Победитель пары определяется по сумме побед (1/8, 1/4, 1/2- до 2-х побед; и
финал - до 3-х побед).
Хозяином поля, в первом матче, считается команда занявшая в регулярном чемпионате
место выше.
Преимущество своего поля определяется следующим образом:
В команде хозяине поля выбирается игрок, который указывается в заявке как капитан,
и его прогнозы
приносят команде двойной эффект (Например: капитан угадал 1 результат и за это
забивает два гола
в ворота соперника, если 2 результата - 4 гола и т.д.).
Игра не может закончиться вничью, поэтому если счёт равный, тогда после матча
пробиваются
пенальти по исходам реальных матчей, начиная с матча №1 игроками в том порядке,
в котором они
включены в игровую заявку команды на данный матч, начиная с вратаря.
Если и в этом случае победитель не опредлился, то назначается переигровка.
P.S. Возможно, что в один день будет проходить две игры.